В International Expert ценят отзывы своих клиентов

 С каждым годом спрос на миграционные услуги растет. Количество людей, желающих переехать в Европу и получить ВНЖ или ПМЖ, постоянно увеличивается, как и количество миграционных компаний. В связи с этим мы решили взять интервью у юриста крупной компании «International Expert» Вадима Вильде, и узнать, как им удается оставаться лучшей компанией в своем сегменте. В основном речь шла о важности обратной связи от клиентов (отзывов), и о том, как они влияют на работу компании в целом.

«Мы всегда обращаем внимание на отзывы наших клиентов, какими бы они ни были — положительными или отрицательными. Для нас это важный инструмент с которым мы можем расти, выявлять слабые места и менять подход к обслуживанию клиентов. Например, раньше некоторые клиенты жаловались, что в нерабочее время или в выходные дни им не отвечают. Мы учли эту критику и исправили ситуацию. Теперь наши специалисты работает более оперативно, и клиенты всегда могут получить ответы на свои вопросы. Именно благодаря обратной связи и клиентоориентированности мы улучшили сервис и стали одной из лучших компаний (а я считаю что лучшей) на рынке миграционных услуг.», — рассказал юрист.

Кроме того, на форумах клиенты активно делятся своим опытом, рассказывают истории сотрудничества с компанией и общаются с теми, кто только планирует получить второе гражданство.

«Очень приятно, что к нам часто приходят новые клиенты по рекомендациям. Это лучшее подтверждение того, что мы на правильном пути», — добавил юрист компании.

Вадим Вильде, для чего нужны отзывы и почему так важно на них реагировать?

«Чтобы ответить на ваш вопрос, я вам приведу несколько примеров»:

  • повышение уровня доверия и авторитета. Процесс получения ВНЖ, ПМЖ или гражданства сложный и стрессовый. Клиенты склонны искать компании с подтвержденной репутацией и положительными отзывами. Они ищут гарантии успешного исхода дела и отзывы от реальных людей, которые прошли через весь процесс. Как правило, таких людей можно найти на форумах, пообщаться с ними и задать все свои вопросы;
  • идентификация и устранение проблем. Отрицательные отзывы, несмотря на неприятность их анализа, предоставляют бесценную информацию. Они указывают на слабые места в работе компании, например: неэффективные внутренние процессы, неясность условий предоставления услуг, задержки в обработке документов и т.д. Анализ негативных отзывов позволяет выявить системные проблемы и предпринять корректирующие действия, улучшая работу компании на всех уровнях. «Мы через это прошли в первые годы»;
  • понимание целевой аудитории и её потребностей. Отзывы предоставляют ценную информацию о том, какие аспекты услуги наиболее важны для клиентов. Анализ отзывов помогает компании лучше понять ожидания клиентов и адаптировать свои услуги под эти ожидания.

Благодаря внимательному отношению к отзывам и регулярной работе над улучшением сервиса, компания International Expert стала одной из лучших на рынке миграционных услуг. Опираясь на отзывы и рекомендации https://international.expert/, продолжает развивать свои услуги, обеспечивая высокое качество и профессионализм на каждом этапе сотрудничества.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram